Продуктивный подход

Как мы ведем работу с клиентами и добиваемся больших результатов

Наша сила — в стратегиях и маркетинге: знаем, как сделать продукты массовыми, а компании прибыльными. Для этого исследуем мировой опыт, тренды и инструменты.

Проверяем идеи на собственных проектах, а лучшие и эффективные — предлагаем клиентам. Умеем влиять на скорость внедрения и рост эффективности. Для этого формируем выделенную команду проекта для непрерывного экспериментирования с целью поиска точек роста и эффективных нестандартных механик в маркетинге.

Особенности работы агентства:

Разбираемся в бизнесе клиента

Наш главный принцип — относиться к бизнесу клиента, как к своему. Чтобы знать, где мы можем быть полезными, что нужно делать, зачем и в чем измерим пользу. Чтобы общаться на одном языке, умеем сами достать данные из систем клиента, и не просим помощи программистов.

В работе мы:

  • изучаем конкурентов и рынок, текущую стратегию и оргструктуру компании;
  • погружаемся в цифры бизнес-модели и P&L;
  • находим слабые места и точки роста;
  • смотрим, как устроен бизнес, формулируем стратегию с учётом особенностей и возможностей;
  • привязываем нашу пользу к деньгам.

Работаем выделенными командами

Чтобы случился успех, нужен фокус. Мы выделяем команду под проект и не меняем её до окончания. Проект обычно ведет аккаунт-менеджер со специализацией под проект.

Не бросаем работу на половине: помогаем с внедрением стратегий, усиливаем команду маркетинга клиента для достижений запланированных показателей. Средний срок жизни клиента в агентстве — 1,5 года.

Экспертиза команды YesWhyNot:

  • стратегический маркетинг;
  • брендинг: нейминг, айдентика, дизайн;
  • гроуз-маркетинг;
  • исследования пользователей и проектирование коммуникаций.

Находим
причины сказать
«Йес, вай нот»

Решения стоят дорого. За 10 лет работы мы знаем, что 9 из 10 гипотез не работают. Цена ошибки — время и деньги. Темп поиска и проверки гипотез, которые работают — ракетное топливо для бизнеса. Куда полетит ракета, вверх или вниз — процесс, которым можно управлять.

Работаем по прогрессивным проверенным методологиям:

  • JTBD & CJM
  • Customer Development, impact mapping
  • Маркетинг 360°
  • Предиктивная аналитика
  • Data Driven Decision
  • Дизайн-спринты
  • Гибкие методологии управления проектами.

Культивируем полезные привычки

Все так делают, поэтому делаем так.
Никто так не делал, поэтому нужно пробовать.

Развиваем культ FullStack в работе и жизни: каждый в команде должен уметь делать простую работу в соседних областях и очень круто — в своей профессиональной области.